Россияне стали больше покупать свежих продуктов онлайн

 

Россияне стали больше покупать свежих продуктов онлайн

Россияне стали больше покупать свежих продуктов онлайн

Осуществлять покупки продуктов через Интернет становится в России не только моднее, но и удобнее, - сообщают специалисты Nielsen.

На протяжении текущего года объемы реализации свежих продуктов онлайн выросли с 3% до 5%, - заявила Светлана Боброва руководитель направления стратегического партнерства компании Nielsen, во время Trade Marketing Forum 2018.

Согласно данным Nielsen, об онлайн-покупках продуктов питания задумываются около 37% россиян. Мстислав Воскресенский основатель консалтингового агентства «Директфуд» считает, что организация интернет-магазина становится рентабельнее всего в том случае, если она базируется на розничной сети, ориентированной на средний сегмент рынка. Сеть, как минимум должна состоять из 10 супермаркетов и находиться в городе-миллионнике.

Такая организационная модель позволяет получать уже в первые 2 года работы порядка 0,5 млрд руб. выручки, - отмечают эксперты.

 
Статья прочитана 16 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Россияне стали больше покупать свежих продуктов онлайн"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Наши партнеры

АгроЭкспоСибирь Органик Экспо Агрофорум 2013 Сочинский Ветеринарный Фестиваль Бизнес-олимпиада Стратег года

Самое читаемое

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Наши контакты

e-mail: agrobk@yandex.ru
Реклама на сайте