Ритейлер Магнит решил сократить количество новых торговых точек

Ритейлер Магнит решил сократить количество новых торговых точек

Ритейлер Магнит решил сократить количество новых торговых точек

Известная торговая сеть "Магнит" сообщила об уменьшении в 2016 году планируемого к открытию количества магазинов.

После заметного снижения роста выручки к концу прошлого года Ритейлер "Магнит" решил развивать свою сеть более осторожными темпами. В текущем году сеть планирует открыть 1,2 тыс. магазинов косметики, около 900-950 "магазинов у дома" и около 80 гипермаркетов.

Сергей Галицкий генеральный директор "Магнита" отмечает, что торговая площадь в среднем одного магазина будет составлять около 2-2,5 тыс. кв. м. На 2016 год капитальные затраты ритейлер сохранит приблизительно на уровне прошлого года, которые в предыдущем году были - около 67 млрд рублей.

Еще информация о: , ,
 
Статья прочитана 91 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ритейлер Магнит решил сократить количество новых торговых точек"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Самое читаемое

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Наши контакты

e-mail: agrobk@yandex.ru
Реклама на сайте