Обновленный «Кировец» серии К-744Р

Обновленный «Кировец» серии К-744Р

Петербургский тракторный завод представил обновленную серию трактора Кировец К-744Р. Среди нововведений – более комфортная кабина для механизатора, обслуживание машины в целом стало более удобным, обеспечена возможность беспроблемного агрегатирования с любыми сельхозмашинами, присутствующими на отечественном рынке. И как следствие всего обновления - повысилась сменная производительность трактора.

Новый дизайн «Кировцев» серии К-744Р имеет ряд важных функциональных изменений. Новые окрасочные материалы имеют более насыщенные оттенки и более стойки к внешним воздействиям.

Наиболее заметное изменение во внешнем дизайне – пластиковые крылья вместо металлических. Они не только выглядят более привлекательно и современно, но и более практичны, поскольку лучше защищают от грязи, удобны при ремонте и долговечны, ну и конечно общее снижение металлоемкости трактора не самый последний фактор.

Обновлена конфигурация крыши кабины трактора. Она тоже пластиковая и лучше защищает от воздействия тепловых лучей. Улучшена вентиляция за счет оптимизации расположения воздухозаборников. Повышена доступность для обслуживания и ремонта системы кондиционирования. Благодаря новой форме крыши, более рационально размещены фары рабочего освещения, что способствует повышению эффективности полевых работ в темное время суток.

Для снижения металлоемкости и облегчения доступа к агрегатам и узлам в процессе обслуживания упразднен трап (лестница) с правой стороны кабины. Изменения коснулись и конструкции кабины в целом. Конструкторы отказались от малоиспользуемой в повседневной эксплуатации правой двери, что позволило упростить конструкцию и увеличить жесткость каркаса, а также повысить герметичность кабины.

На позднем этапе обновления, запланированном на конец 2012 года, предполагается заменить металлический сварной топливный бак на пластиковый. Это улучшит технологичность машины при производстве и в ремонте, а также устранит возможность загрязнения топлива элементами коррозии металла, появляющимися после длительной эксплуатации. Новый бак будет иметь более оптимальные формы для удобства заправки, текущего обслуживания и улучшения обзора назад.

Коснулись изменения и интерьера кабины. Кабине по-прежнему осталась просторной, при этом существенно улучшилась эргономичность, уменьшен диаметр рулевого колеса, улучшен обзор. Пластиковая облицовка интерьера облагородила убранство кабины, и улучшила шумоизоляцию. В кабине появилась широкая солнцезащитная шторка. Для более комфортной работы для механизатора в кабине установлено пневмоподрессоренное сиденье.

На фоне обновленного дизайна обновления в технической части машины не столь очевидны на первый взгляд, но при этом не менее ценны. Расширена линейка применяемых моторов. Востребованная 300-сильная модель К-744Р1 теперь помимо ярославского дизеля ЯМЗ-238 НД5 будет комплектоваться двигателем Cummins. Турбодизели Cummins этой серии уже устанавливались на промышленные тракторы «Кировец» и показали себя в эксплуатации как весьма надежные, тяговитые и экономичные.

Сохранится выбор комплектаций и для остальных моделей тракторов «Кировец» серии К-744Р. Приверженцы отечественной продукции смогут выбрать трактор с Тутаевскими дизелями, а ценители иностранной конструкторской мысли получат моторы Mercedes.

Усовершенствованная система очистки воздуха на впуске с новым воздушным фильтром позволит лучше защитить двигатели тракторов, работающих в условиях большой запыленности. Новая система фильтрации более эффективна, компактна и удобна в обслуживании, чем прежняя.

Чтобы обеспечить возможность агрегатирования «Кировца» с любыми современными сельскохозяйственными машинами и орудиями на все модели обновленной серии установлена высокопроизводительная гидравлическая система рабочего оборудования и усовершенствованная сельхознавеска.

На все обновленные тракторы «Кировец» устанавливается гидросистема с аксиально-поршневым насосом чувствительная к нагрузке. Максимальная производительность насоса составляет 180 л/мин. Все 5 секций гидрораспределителя регулируемые, 4 гидролинии предназначены для подключения гидравлики агрегатируемых сельхозмашин. Предусмотрены линии свободного слива и дренажа.

Трехточечное навесное устройство, устанавливаемое во всех комплектациях – это конкурентное преимущество «Кировца» перед многими иностранными аналогами давно известно российским аграриям. Не стали отказываться от него и при обновлении. При этом значительно улучшены потребительские качества сельхознавески. Теперь она оснащается автоматическими крюками нижних тяг фирмы Walterscheid. Преимущества такого решения очевидны это позволит осуществлять агрегатирование трактора с сельхозтехникой как импортного, так и российского производства. Система быстрой сцепки позволяет быстро и надежно присоединить орудие. Благодаря продуманной конструкции, новая навеска хорошо защищена от грязи и отличается надежностью и долговечностью. Также все обновленные тракторы будут комплектоваться усиленной прицепной скобой, рассчитанной на повышенную нагрузку.

 
Статья прочитана 2377 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обновленный «Кировец» серии К-744Р"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Самое читаемое

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Наши контакты

e-mail: agrobk@yandex.ru
Реклама на сайте