Молоко — не самый популярный продукт

 

Молоко - не самый популярный продукт

Молоко - не самый популярный продукт

Не смотря на то, что молоко не является самым популярным продуктом, все же оно вошло в группу самых продаваемых товаров.

Согласно исследованиям проведенным аналитиками компании Nielsen, молоко находится на четвертой позиции в списке наиболее реализуемых продуктов массового спроса (FMCG).

Аналитические данные компании свидетельствуют о том, что на протяжении прошлого года в категории продуктов группы FMCG лидировали сигареты. Доля этого рынка в денежном выражении составила 14,4%. Пиво заняло второе место – 8,7%, водка - третье (6,3%). Следующие, наиболее реализуемые товары - это молоко пастеризованное (2,5%) и кофе растворимый, с долей рынка - 2,2%.

В рейтинг наиболее крупных попали такие FMCG компании, как PepsiCo, Japan Tobacco International, а так же Philip Morris International (PMI).

Компания Nielsen проводит ритейл-аудит только в городах, где население превышает 10 000 человек. Исследуются данные реализации объектов современной торговли - магазинов, а так же традиционной торговли: рынков, ларьков, павильонов и прочих.

Стоит отметить, что исследования не включают в себя данные о реализации фруктов, овощей, а так же хлеба и мяса.

 
Статья прочитана 19 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Молоко — не самый популярный продукт"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Самое читаемое

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Наши контакты

e-mail: agrobk@yandex.ru
Реклама на сайте